- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Бухгалтерские услуги
- Бухгалтерский аутсорсинг
- Сдача отчетов
- Восстановление бухгалтерского учета
- Ведение бухгалтерского учета
- Ведение кадрового учета
- Бухгалтерское обслуживание
- Бухгалтерское сопровождение
- Услуги бухгалтера
- Бухгалтерский учет 2023
- Подбор бухгалтерского персонала
- Стандарты бухгалтерского учета в Украине
- Бухгалтерские услуги цены
- Киев, ул. Василия Верховинца,12
- офис 303
- (044) 585-35-56
- (044) 585-35-57
- (067) 406-63-26
- (095) 462 62 54 Водафон
- (096) 656 50 74 Киевстар
- 9:00 - 18:00 (пн.-пт.)
- info@profaspect.com.ua
Сколько решений налоговиков можно указать в одной жалобе?
Сколько решений налоговиков можно указать в одной жалобе?
Законодательством не ограничено количество решений контролирующего органа, которые налогоплательщик может указать в одной жалобе.
Специалисты ГФСУ в письме от 15.08.2014 г. № 1762/6/99-99-10-04-02-15 напомнили об основных положениях по заполнению жалобы на решения контролирующего органа.
Так, требования к содержанию жалобы определены п. 4 Положения о порядке оформления и подачи жалоб плательщиками налогов и их рассмотрения органами доходов и сборов, утвержденного приказом Миндоходов от 25.12.2013 г. № 848.
Согласно этому документу в жалобе должны быть указаны, в частности:
- фамилия, имя, отчество, место проживания физического лица — налогоплательщика, для юридического лица — плательщика налога
- наименование, местонахождение, а также адрес, по которому необходимо направить решение по жалобе;
- наименование органа доходов и сборов, которым выдано налоговое уведомление-решение об определении суммы денежного обязательства налогоплательщика или любое другое решение органа доходов и сборов, которое обжалуется;
- дата и номер уведомления-решения, название налога, сбора или штрафной (финансовой санкции) и сумма;
- суть поднятого вопроса, просьбы или требования и обоснование несогласия налогоплательщика с суммой денежного обязательства, определенной органом доходов и сборов в налоговом уведомлении-решении, или несогласия с другим решением органа доходов и сборов.
Таким образом, законодательством не ограничено количество решений контролирующего органа, которые налогоплательщик может указать в одной жалобе.
30 сентября 2014 г. По материалам: Юридическая компания Deshunin & partners від 16.06.2014
Доверьте свой учет профессионалам, ведь для достижения наивысшего результата каждый должен делать только то, что он умеет лучше других!
Возможно, Вам будет интересно:
- Комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета
- Ведение кадрового учета
- Консультация по бухгалтерскому или налоговому учету
- Качественный аутсорсинг бухгалтерских услуг
- Услуги перевода. Дополнительные бухгалтерские услуги
- Киев, ул. Василия Верховинца,12
- офис 303
- (044) 585-35-56
- (044) 585-35-57
- (067) 406-63-26
- (095) 462 62 54 Водафон
- (096) 656 50 74 Киевстар
- 9:00 - 18:00 (пн.-пт.)
- info@profaspect.com.ua